Чем дальше продвигается подготовка, тем больше становится вопросов, знаем не понаслышке. Зачем нужен свадебный тайминг, с чего начать его составлять и почему без него не обойтись? Все ответы в нашей статье!

 

 

Что включить в тайминг свадебного дня?

 

Абсолютно все. Начиная от утренних сборов, заканчивая завтраком невесты или переодеванием во второе платье. Остальные позиции, которые практически не будут различаться у молодоженов, такие:

  • сборы невесты/жениха
  • фотосессия
  • роспись в загсе
  • выездная регистрация
  • прогулка с гостями
  • банкет
  • первый танец
  • разрезание торта

 

Все остальное зависит от особенностей вашей свадьбы. Постарайтесь представить свадебный день с утра до позднего вечера и определить ключевые и второстепенные моменты. После этого принимайтесь за составление своего списка. Если вы пользуетесь услугами координатора, доверьте ему это, но обязательно контролируйте процесс!

 

Зачем нужен свадебный тайминг?

 

Свадебный тайминг нужен для того чтобы ни невеста, ни жених не нервничали. Когда все расписано по минутам, создается ощущение, что все под контролем, а значит – вероятность непредвиденных ситуаций приближается к нулю.

 

Кроме того, свадебный тайминг позволяет грамотно распланировать день, вычеркнуть из него все лишнее, а еще – никуда не опаздывать. Поэтому мы уверены, что он нужен всем молодоженам. Особенно, если вы любите задерживаться, в ночных кошмарах видите, как вы опаздываете  в загс, сами терпеть не можете ждать!

 

5 правил составления свадебного тайминга

 

1. Составление свадебного тайминга начинайте с конца

Но не с момента, когда вы провожаете гостей. Выделите ключевые моменты и составьте план их выполнения в обратной последовательности. Например, если в 12:30 вам нужно быть в загсе, значит, выехать нужно в 11: 40, а быть готовыми уже к 11:25. Так вы сможете легко рассчитать во сколько вам следует проснуться, назначить встречу с визажистом и парикмахером, на какое время приглашать гостей.

 

2. Не стоит забывать про детали

Некоторые моменты свадьбы кажутся молодоженам незначительными, не требующими внимания. Но запомни: тосты, разрезание торта, поздравления, общая фотосессия – это долго. Даже если тебе будет казаться, что время пролетело незаметно, представь, сколько вы потратите на то, чтобы хотя бы поздороваться с каждым гостем!

 

3. Все зависит от количества гостей

В зависимости от количества приглашенных у вас уйдет больше или меньше времени на разные организационные моменты и прочие детали. Учитывай этот момент!

 

4. Не оставляйте большой перерыв между церемонией и банкетом

Длинные прогулки, фотосессии и прочие паузы перед банкетом очень сильно утомляют гостей. Постарайтесь, чтобы перерыв был не более 1-1,5 часов, включая время на дорогу. Поверьте, ваши приглашенные скажут вам за это большое спасибо.

 

5. Рассчитывай время по максимуму, а не по минимуму

Если обычно дорога в загс занимает у вас 30 минут, без пробок – 15, а один раз  вы добирались час. Выдели на дорогу час. На церемонию лучше не опаздывать. Если вы сильно задержитесь в загс, вас, конечно, распишут в этот день. Но никто не знает во сколько. Так что запаситесь временем, чтобы не пришлось запасаться терпением.  

 

Понравилась статья? Сохрани себе на стену, чтобы не забыть!